В связи со складывающейся экономической ситуацией, а также необходимостью изучения предложений и выработки мер поддержки бизнеса и граждан на базе УФНС России по Республике Алтай создан Региональный ситуационный центр.
Задачей Центра является сбор и анализ информации о рисках снижения показателей финансово-экономической деятельности и организация каналов обратной связи от налогоплательщиков. Обобщенная информация будет использована для принятия эффективных решений о стимулировании конкретных отраслей на уровне Правительства Российской Федерации.
В Региональный ситуационный центр могут обратиться как представители бизнес - сообщества, так и физлица, в случае, если на их деятельность повлияли последствия складывающейся экономической ситуации. Всем заявителям будет оказана максимальная поддержка в рамках действующего законодательства и оперативное решение возникших вопросов.
Предоставляемые сведения от налогоплательщиков должны содержать информацию об основных рисках возникновения экономических проблем их деятельности, включая сокращение выручки, рост себестоимости продукции, кредиторская задолженность и другие.
Обратиться в центр можно любым удобным способом:
- через Личные кабинеты, сервис «Обратиться в ФНС», по телекоммуникационным каналам связи;
- направить по почте или обратиться в любой налоговый орган.
Кроме того оставить обращение можно в специальных почтовых ящиках, расположенных в фойе Управления.
При направлении обращений рекомендуется указывать ИНН, вид деятельности (ОКВЭД), а также возникающие риски для бизнеса. Кроме того, для обратной связи рекомендуется указать номер контактного телефона.
Стоит отметить, что в Личном кабинете налогоплательщики могут пройти опрос о необходимых в сегодняшних реалиях с их точки зрения мерах поддержки.
Детальная информация о возможности обращения и взаимодействия с Региональным Ситуационным центром будет размещена на youtube - канале Управления.