с. Усть-Кан, ул. Первомайская, д. 2
Версия для слабовидящих

Порядок подачи заявлений для оказания государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Подача заявления на оказание государственной услуги и контроль за ходом ее предоставления осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет.
При первом обращении на сайт «Единый Портал государственных и муниципальных услуг» гражданин должен пройти процедуру регистрации своего личного кабинета, для этого необходимо иметь при себе паспорт, СНИЛС и мобильный телефон.
Гражданин, который подал заявление в электронном виде, обслуживается в приоритетном порядке и существенно экономит свое время на посещение государственных органов. Достаточно будет прибыть в государственный орган только один раз, собственно для получения государственной услуги.
На сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет размещена вся необходимая информация о государственных и муниципальных органах, которые оказывают гражданам услуги, а также образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.
Для осуществления процедуры подачи заявления на получение государственной услуги необходимо зайти в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав. Для того чтобы правильно и достоверно заполнить все пункты и ответить на поставленные вопросы, потребуется иметь при себе оригиналы всех необходимых документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении/расторжении брака, электронный файл фотографии, соответствующей установленным требованиям, или иные документы в зависимости от вида государственной услуги).
Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение государственного органа, гражданин во вкладке «Заявления» в «Личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления.
Срок рассмотрения, проверки заявления в статусе «Подано», принятием заявления в работу и переводом его в статус «Принято», как правило, не превышает одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае, если при заполнении заявления были допущены ошибки – заявлению присваивается статус «Возврат». Гражданин получает сообщение с указанием причины возврата, а также контактным номером телефона уполномоченного сотрудника для получения дополнительной консультации.
К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус «Готово». В течение этого периода гражданин получит сообщение, содержащее приглашение для получения документа – результата государственной услуги с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги.
В случае, если гражданин не прибыл в установленный срок, рассмотрение его заявления прекращается, о чем заявителю направляется уведомление в личный кабинет на Едином портале.
Подача заявления в электронном виде – это повышенная комфортность заявителя при его обращении за получением той или иной государственной услуги. Однако, при обращении за получением государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что электронное заявление имеет те же правовые последствия и результат, что и заявление, поданное традиционным способом. Государственный орган, в который обратился гражданин, проводит определенную работу по рассмотрению и подготовке документов. Необходимо ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее известно, что не удастся обратиться за получением государственной услуги в течение срока ее оказания.

Назад

Календарь мероприятий


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Информационные ресурсы

Контакты

Телефон
Почта
Адрес
Время работы
Соц. сети