АДМИНИСТРАЦИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

            Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» Федеральная миграционная служба (ФМС) осуществляет прием заявлений, поданных в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (Единый Портал).

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг, оказываемых ФМС

в электронном виде:

  1. Гражданам РФ:
  • получение адресно-справочной информации;
  • оформление заграничных паспортов гражданина РФ;
  • оформление внутренних паспортов гражданина РФ;
  • регистрация и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства:
  • оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

ОРГАНИЗАЦИИ

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы: