АДМИНИСТРАЦИЯ

               ПАМЯТКА            

о преимуществах получения

государственных услуг через

Единый портал государственных услуг

и многофункциональные центры

                       



Для значительной экономии времени и удобства предлагаем Вам

следующие способы получения государственных услуг:

  • подача заявления в многофункциональный центр
  • подача заявления в электронном виде через Единый портал государственных услуг из любого места, где есть Интернет

В настоящее время в Многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг города Горно-Алтайска (МФЦ) (независимо от адреса регистрации) возможна подача следующих заявлений:

üПрием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

üПрием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

üПрием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

üПостановка иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Преимуществами подачи заявления в МФЦ являются:

üПолучать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу;

üНаличие различных возможностей попасть на приём: запись online через раздел «Запись на приём», по номерам телефонов предварительной записи, лично через информатора;

üВозможность оформления выездного приёма, в том числе на платной основе.

Дополнительная информация для граждан РФ

Срок действия паспорта гражданина Российской Федерации:

от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; для любого возраста - до изменения в установленном законом порядке фамилии, имени, отчества, пола, даты или места рождения. Паспорт подлежит замене в 30-дневный срок с момента наступления события.

Для того чтобы подать заявление, понадобятся следующие документы: Паспорт, подлежащий замене; документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении детей до 14 лет, военный билет, заграничный паспорт; электронный файл личной документальной фотографии.

Удобнее всего подать заявление через Портал www.gosuslugi.ru. Система выполняет обработку и отправку запроса в государственные структуры для принятия окончательного решения. В случае положительного ответа, подразделения по вопросам миграции направят пользователю электронное письмо о приёме заявления. В случае отказа на каком-либо этапе система должна направить пользователю электронное письмо с указанием причин отказа. Все сообщения направляются пользователю только в «Личный кабинет». Если статус заявления изменился на «Принято», можно оплачивать государственную пошлину (в терминале любого отделения Сбербанка России, где реквизиты для оплаты уже заложены). После завершения проверок по заявлению ответственные лица направят приглашение для предоставления оригиналов документов, личных фотографий и даты получения готового паспорта в личный кабинет. Готовый паспорт вы получите в день предоставления полного пакета документов или по договоренности с Вами получение паспорта может быть перенесено на любой удобный для Вас день.

Управление по вопросам миграции

МВД России по Республике Алтай ждет Ваших

заявлений в электронном виде


С результатами данной проверки можно ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразится на сайте.

Еще один этап регистрации пройден. Теперь учетная запись – стандартная, однако перечень услуг ограничен, для этого необходимо подтвердить свою личность

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными и муниципальными услугами в электронной форме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

Для подтверждения учетной записи рекомендуется личное обращение в ближайший пункт активации учетной записи (многофункциональный центр, отделение Почты России, орган местного самоуправления и т.д.). Перечень таких пунктов указан на портале www.gosuslugi.ru.

В многофункциональных центрах (МФЦ) вы можете не только пройти этап подтверждения личности,   но и пройти все этапы регистрации на Портале госуслуг и сразу получить   подтвержденный аккаунт)

Подтвердить свою личность таким способом можно в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на портале центров. Потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации).

После завершения процедуру активации учетной записи на портале www.gosuslugi.ru доступны все услуги, а на странице личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи!

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, звоните в службу поддержки Единого портала государственных услуг

по телефону 8 (800) 100-70-10


Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:

üПолучение государственной услуги в одно посещение;

üПриоритетный порядок очного приема;

üОтсутствие необходимости заполнения бланков заявлений на бумажном носителе;

üЗаявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.

Перечень государственных услуг по линии регистрационно-миграционной работы, которые можно получить в электронном виде:

● Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения);

● Оформление загранпаспорта;

● Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания);

● Предоставление адресно-справочной информации (Обнаружение ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления со сведениями о себе, в целях их устранения. Ознакомление со своими персональными данными, открытие (закрытие) общего доступа ко всему или отдельному перечню своих персональных данных. Получение адресно-справочной

Процедура подтверждения личных данных так же проста, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей можно пользоваться всеми услугами, представленными на портале.

                     

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно.

Обязательно необходимо заполнить адрес регистрации и места проживания.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и МВД России.

Теперь можно пользоваться ограниченным количеством услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера.

Для того, чтобы полноценно пользоваться порталом, нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив свой уровень доступа на Портале.

После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

информации в отношении другого лица, в отношении физического лица);

● Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Не забывайте при получении услуги оставлять отзыв любым удобным для Вас способом:

v   оставить номер своего сотового телефона сотруднику подразделения по вопросам миграции для последующего участия в смс-опросе;

v   заполнить опросную форму о качестве полученных услуг в подразделении по вопросам миграции;

v   оставить отзыв на сайте Вашконтроль.ру (vashkontrol.ru)

v   оставить отзыв на сайте 04.мвд.рф (раздел ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ на главной странице сайта).

Указанные Вами сведения обязательно повлияют на улучшение качества предоставления государственных услуг и помогут выявить проблемы в оказании государственных услуг населению.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуги подтвердить личность. Это займёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по линии регистрационно-миграционной работы !

Уточните у   сотрудника возможность подтверждения   личности прямо в подразделении   по вопросам миграции при регистрации на Едином портале государственных услуг

Для тех, кто ещё не зарегистрировался на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ruпредлагаем инструкцию по регистрации:

Инструкция по регистрации на Едином портале www.gosuslugi.ru

После перехода на портал gosuslugi.ru в правом верхнем углу необходимо нажать кнопку «Регистрация»:

Затем необходимо заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

После чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

Если указан номер мобильного телефона, то на следующей странице в поле «Код» необходимо ввести комбинацию из цифр, высланных в виде СМС-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем необходимо нажать кнопку «Подтвердить».

Если при регистрации был указан адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик.

На следующем этапе необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза.

Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

На данном этапе регистрация упрощенной учетной записи завершена.

 

                           

 

записи завершена.

ОРГАНИЗАЦИИ

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы: