АДМИНИСТРАЦИЯ

Преимущества и порядок получения государственных

и муниципальных услуг в электронной форме

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал http://www.gosuslugi.ru:

а) доступность получения информации, связанной с получением услуг;

б) упрощение процедур получения государственной и муниципальной

услуги;

б) сокращение временных затрат, связанных с получением услуг;

в) информированность гражданина на каждом этапе работы по его

заявлению;

г) возможность подачи заявления о предоставлении государственных и

муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в

электронной форме:

Регистрация на портале.

Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления

информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и

функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

- Получить услугу в электронном виде;

- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте

получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале

государственных услуг (Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

(СНИЛС).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при

регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при

регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации.

Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из

следующих пунктов:

1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала госуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Дождаться смс-сообщения с кодом подтверждения номера мобильного телефона. После чего дождаться процедуры по проверке личных данных.

4. После получения смс-сообщения следующего содержания «Проверка личных данных завершена успешно» Вы можете обратиться для подтверждения личности в территориальном МФЦ. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в МФЦ занимает несколько минут.

5. Регистрация прошла успешно и Вы можете пользоваться возможностями Единого портала государственных услуг.

ОРГАНИЗАЦИИ

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы: