АДМИНИСТРАЦИЯ

Предоставление государственной услуги

по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Отделением МВД России по Усть-Канскому району

07.11.2011  приказом  МВД России от № 1121 утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (далее регламент), регламентирующий процедуру получения указанной государственной услуги.

Получателями услуги являются:

  • граждане Российской Федерации
  • иностранные граждане
  • лица без гражданства
  • уполномоченные представители граждан
  • государственные или муниципальные органы, имеющие право на обработку персональных данных о судимости в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, такими полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с другими органами исполнительной власти при предоставлении государственных  услуг.

Заявители могут обратиться с письменным заявлением в:

- Отделение МВД России по Усть-Канскому району (по месту жительства), расположенное в с.Усть-Кан Усть-Канского района РА, ул.Октябрьская, д.7, (тел.8-388-47-22-2-11), кабинет №21. Ответственное должностное лицо: старший инспектор направления анализа, планирования контроля и информационного обеспечения  капитан внутренней службы Мирошкина Евгения Олеговна.

- Информационный центр МВД по Республике Алтай (по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический. д.40;

- в виде Интернет-обращения путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),

- Филиал АУ РА «МФЦ» в Усть-Канском районе по адресу Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Усть-Кан, ул. Ленинская, д.40, тел. 8(38847)22058.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество (при наличии), в том числе имевшиеся ранее, дата и место рождения, подпись.

2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:

паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;

паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;

документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке при подаче заявления доверенным лицом.

4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

При представлении копий документов заявителем предъявляются также оригиналы указанных документов.

При обращении государственных и муниципальных органов о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости представляются следующие документы:

1. Список лиц, подлежащих проверке на наличие (отсутствие) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования (приложение № 3 к административному регламенту)

2. Заверенное государственным и муниципальным органом письменное согласие гражданина на обработку его персональных данных.

3. Выписка из приказа о назначении или копия заявления о приеме на работу, либо копия заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя лица, которое намерено осуществлять деятельность, к осуществлению которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию.

Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования предоставляется безвозмездно.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты  регистрации заявления в ИЦ.

Выдача справки

Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю в количестве не более двух подлинных экземпляров.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении справок о наличии (отсутствии) судимости

Жалоба может быть направлена по почте в ИЦ МВД по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 40), в ФКУ «ГИАЦ МВД России» (117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 67) через МФЦ, с использованием официального сайта МВД России (www.mvd.ru) или МВД по Республике Алтай (www.04.mvd.ru) в сети Интернет, Единого портала, а также может быть передана при личном приеме заявителя.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

- наименование ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица;

- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ИЦ, предоставляющего государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Начальник ИЦ МВД по Республике Алтай – Первых Наталья Сергеевна

тел.8 (38822) 9-21-04

 

Отделение МВД России по Усть-Канскому району

ОРГАНИЗАЦИИ

ЭКОНОМИКА

Государственные ресурсы: